вторник, 24 июня 2014 г.

Яркое лето с лаками INM

Мой первый пост я решила посвятить маникюру. Не часто пишу о лаках, но этих красавцев не могла оставить без внимания.
О лаках фирмы INM очень мало говорят, а зря. В основном на слуху их знаменитая сушка Out The Door, но они еще и неплохие лаки делают))

Расскажу о двух экземплярах:

1) #217 Las Olas Del Mar  - красивейший цвет, так называемый "цвет Тиффани". Обожаю подобные оттенки, они универсальны, можно носить и летом, и зимой. Кстати, название переводится как "волны на море", то есть производитель позиционирует его как цвет морской волны.

2) #153 Pistachio Ice Cream (Фисташковое мороженое) - яркий летний салатовый. Не совсем согласна с названием, все-таки, мороженое не такое яркое))

Упаковка. Лаконичные прозрачные флаконы с фирменным лебедем INM.  Кисть довольно тонкая, но очень удобная, с ней легко аккуратно и ровно прокрасить ноготь около кутикулы.

Текстура.  Чистейший крем, насыщенный цветом. Немного жидковат, но я люблю такую консистенцию, лак прекрасно распределяется по ногтевой пластине. При желании можно добиться хорошего результата и в один слой, но я в этом плане постоянна, всегда наношу первый совсем тонкий слой, даю просохнуть, а затем наношу второй, потолще. Сверху всегда покрываю топом - сушкой (той самой, от INM).

Стойкость. 3 дня, потом появляются трещины. Не самая рекордная стойкость, обычно я ношу лаки не менее 5 дней. Стирается легко, ногтевую пластину не окрашивает.

В маникюр я решила добавить немного белого горошка.

Хватит разводить ляля, посмотрим на картинки))





Всем летнего настроения, несмотря на мрачную погоду! 

1 комментарий: