пятница, 26 сентября 2014 г.

Двое из ларца El Corazon: Помада Люкс #514 и Active Bio-gel №423/257 jelly neon





Продолжаю петь оды помадам El Corazon. Сегодня на очереди - El Corazon Помада Люкс #514.

Если бы не отзывы и свотчи этой помады, я бы с легкостью прошла мимо. Девчачий, немного детский розовый футляр и невероятное обилие блесток (шиммером это сложно назвать) никогда бы меня не зацепили. Однако под внешней простотой скрывается настоящее сокровище. 

На губах помада совсем другая, нежели в стике. Она нежная, легкая, полупрозрачная, шиммер становится очень к месту. Первый слой может немного полосить, последующие выравнивают покрытие.

В носке очень комфортна, губы увлажнены, как после бальзама, блестки не ощущаются. Шелушения не подчеркивает, в складки не забивается, не скатывается. Не очень стойкая, через пару часов начинает сходить, оставляя на губах легкий оттенок и шиммер. Единственный минус - течет по контуру, карандаш решает проблему.







И в дополнение покажу био-гель, очень похожий на эту красотку.

El Corazon Active Bio-gel №423/257 jelly neon

Все био-гели радуют меня своим качеством. Этот не исключение. Полупрозрачное желе, без шиммера, идеальной консистенции. Чтобы перекрыть линию улыбки нужно три слоя. Не полосит, не пузырит, держится у меня больше недели (как и все El Corazonы). День на 6ой начинаются затираться кончики. Не вижу смысла расписывать все характеристики серии Bio-gel, думаю, они уже и так понаделали шума.
Могу сказать, что это мои самые любимые лаки - огромный выбор цветов и феноменальная стойкость!




Дополнительный плюс - стоимость этих продуктов не превышает 150 рублей. Так никаких шкафов для хранения не хватит))

2 комментария:

  1. Тоже есть эта помада)
    В сочетании с оттенком лака, смотрится очь круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У El Corazon мне все помады нравятся. Отличное качество по доступной цене))

      Удалить