четверг, 7 мая 2015 г.

Thalgo Hydra-Marine 25H Cream: Увлажняющий крем "Морской источник"




Thalgo Hydra-Marine 25H Cream: Тальго увлажняющий крем "Морской источник" для нормальной и сухой кожи.




Моя кожа - верх непостоянства. Раньше она была склонна к жирности, сейчас летом она комби, а зимой нормальная и часто шелушится. В связи с этим я перепробовала кучу разных кремов. Перед этим у меня были два крема от Clarins (крем-гель для нормальной кожи и крем для сухой). Потом я наткнулась на аптечную марку Thalgo.



Крем упакован в голубую коробочку, внутри увесистая баночка из стеклоподобного пластика в виде капли. Она как бы намекает на увлажнение.  Есть защитная мембрана и лопатка.






Крем густой, но при этом легко распределяется по коже и быстро впитывается. Через 10 минут можно наносить макияж. Имеет легкую отдушку. Важный момент для меня - средство не забивает поры (с Clarins были проблемы). Не конфликтует с тональными основами. Жирного блинчика не дает, при этом увлажняет на ура. Для лета мне будет тяжеловат, но на отопительный сезон - это теперь мой маст хэв! Экономный расход, пользуюсь уже 2,5 месяца ежедневно утром и вечером, думаю, еще недели на 2-3 хватит.


Цена: 2200 рублей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий