пятница, 12 сентября 2014 г.

Нежнее нежного

И снова маникюр. Что - то со мной случилось)

В маникюре приняли участие:
1) DL #323, про этот тихий ужас я уже писала
2) Anny #245 Sweet Candy, про него можно почитать на моей страничке на Косметисте
3) Наклейки - готовый маникюр от Sephora. Это был мой первый опыт с подобными штуками, не скажу, что очень удачный.
В упаковке 16 штук, 8 различных размеров. Вот размер и стал моим камнем преткновения. Чтобы сделать акцент на безымянном пальце, мне понадобился 3й по величине стикер, те, что меньше, прост не полностью покрывали ногтевую пластину. Какой же тогда мне нужен для среднего и большого пальцев? Боюсь представить, в этом наборе подходящего явно нет. В остальном, вещица занимательная, правда для ровного покрытия нужна снаровка. Стойкость хорошая, у меня продержался около 5-6 дней.










Комментариев нет:

Отправить комментарий