пятница, 12 сентября 2014 г.

Mizon Black Snail All in One Cream


Улиточный крем - моя любовь уже довольно давно. Обычный улиточный крем Mizon All in one Snail repair cream надолго поселился на моем туалетном столике, о нем я писала на Косметисте.
Мимо новинки с черной улиткой я пройти, естественно, не могла.

Производитель позиционирует этот крем как премиальный, за счет более богатого состава. Самого улиточного фильтрата стало меньше, 90% (против 92% в обычном креме), добавилось 27 ингредиентов черного цвета (и из них 20 растительных экстрактов). Обещания все те же, борьба с расширенными порами, постакне, шрамами, рубцами, пигментными пятнами и уменьшение воспалительных процессов.


Для сравнения, состав обычного крема (невооруженным глазом видно, что он скромнее):

Итак, что мы имеем. Черная матовая коробочка, с защитной голографической наклейкой Mizon. Внутри увесистая стеклянная баночка, непрозрачная, имеется защитная мембрана, в общем, все солидно.





Консистенция легкая, гелевая, немного тягучая, но по виду более насыщенная, чем у предшественника. Как обычно, без отдушек. Впитывается быстро, мне иногда кажется, что сколько ни намажь - кожа все поглотит без остатка. Жирного блеска не оставляет, поры не забивает, заживляет маленькие ранки и помогает бороться с воспалениями.


Для меня улиточные крема - отличный вариант на лето, когда так легко перегрузить кожу в жару. Для обладательниц кожи, склонной к жирности, он хорошо пойдет и зимой, раньше я им пользовалась круглый год. А для сухой кожи этот крем может быть отличным подспорьем любому увлажняющему средству.
Дополнительный плюс - очень приятная цена (20 долл. на всемирно известном аукционе).



Комментариев нет:

Отправить комментарий